Новая технология будет основана на базе FindFace, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей двух компаний. Разработка позволит торговым площадкам собирать сведения о возрасте, поле и эмоциях покупателей, а также следить за поведением сотрудников. Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов сообщил, что данные станут собирать обезличенно.
Компании не раскрыли условия сотрудничества. По оценке главы аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на разработку технологии может уйти от 30 до 100 миллионов рублей — цена зависит от уровня и точности сбора данных. По его мнению, готовый продукт для небольшого торгового центра или гипермаркета может стоить 15 миллионов рублей.
src: //meduza.io/news/2019/03/05/sozdateli-fi