Evgeny (m3chman) wrote,
Evgeny
m3chman

Categories:

всех посчитают и запомнят.

Аналитическая компания Watcom Group и компания NtechLab, создавшая алгоритм распознавания лиц FindFace, разработают инструмент для сбора информации о посетителях торговых центров и магазинов.

Новая технология будет основана на базе FindFace, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей двух компаний. Разработка позволит торговым площадкам собирать сведения о возрасте, поле и эмоциях покупателей, а также следить за поведением сотрудников. Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов сообщил, что данные станут собирать обезличенно.

Компании не раскрыли условия сотрудничества. По оценке главы аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на разработку технологии может уйти от 30 до 100 миллионов рублей — цена зависит от уровня и точности сбора данных. По его мнению, готовый продукт для небольшого торгового центра или гипермаркета может стоить 15 миллионов рублей.

src: //meduza.io/news/2019/03/05/sozdateli-findface-razrabotayut-tehnologiyu-sobirayuschuyu-informatsiyu-o-posetitelyah-torgovyh-tsentrov
Subscribe

  • (no subject)

    ".. А люди уже приучены именно к новостной повестке и подаче, поэтому процессы, выходящие по своим временным параметрам и по своей "амплитуде" за…

  • (no subject)

    Почему Россия, мало по малу, превратилась в главного врага постлиберального Запада? Потому, что контрэлите был удобен именно такой враг, чтобы на…

  • (no subject)

    ".. Хитрость в том, что Турция в период поголовного закрытия значительного числа маршрутов была для российских граждан транзитным хабом, откуда можно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments