Evgeny (m3chman) wrote,
Evgeny
m3chman

Categories:
Дело в том, что большинству людей на самом деле совершенно всё равно, во что играть, что смотреть, что слушать и даже что есть. Они не выбирают — они берут с полки первый попавшийся товар и даже не запоминают марку, поэтому вне зависимости от того, понравилось или нет, следующий выбор вновь делают рандомно.
В сложившейся ситуации оптимальная стратегия именно такая, как описана в статье: забить на качество, максимизируя количество товара. В самом деле, если в ассортименте есть 10 хороших товаров, сделанных вашими конкурентами, и 10 миллионов дерьмовых товаров, сделанных вами, то у конкурентов нет никаких шансов, вообще. На них никто даже не наткнётся.
В теории должно бы работать «сарафанное радио», но для этого пользователь должен проявлять хотя бы минимальный интерес к тому, что потребляет. А то как он может рассказать о товаре, если даже названия его не помнит, да и не интересно оно ему?

from comments to: //habr.com/ru/post/444970/
Subscribe

  • (no subject)

    ".. Благодаря успешности операции "Пандемия" в США был проведен государственный переворот фашистского толка. Изменение выборного законодательства под…

  • (no subject)

    ".. А люди уже приучены именно к новостной повестке и подаче, поэтому процессы, выходящие по своим временным параметрам и по своей "амплитуде" за…

  • (no subject)

    Почему Россия, мало по малу, превратилась в главного врага постлиберального Запада? Потому, что контрэлите был удобен именно такой враг, чтобы на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments